вторник, 20 марта 2012 г.

Драйв для успеха

    Сегодня с партнерами из своего родного города общались через скайп с нашим бизнес-наставником, человеком, который за 5 лет заработал свой первый миллион. Встреча была очень насыщенной и после нее осталась большая куча эмоций: дело в том, что этот человек объявил соревнование, в котором участвует более 70 команд (по 5-10 человек) из городов России и СНГ...
    И соревнование, и приз задали нам достаточно высокую планку: нужно проявить творческий подход, командную работу и в течение 3 суток выполнить 9 заданий по подготовке бизнес-презентаций. В случае победы будет так нужный для оффлайн презентаций проектор. Все присутствующие приняли вызов, распланировали действия, назначили следующие "мозговые штурмы", просмотрели данные нам теоретические выкладки, скопировали материалы и к 10 часам вечера разошлись из офиса.
    Я несколько задержался, а когда наконец закрыл офис и вышел к машине, закрались сомнения: для выполнения мало времени, да и соперники имеют очень сильные команды, опытных лидеров-наставников и, естественно, не будут дремать. Стоит ли браться? - промелькнула мысль, и тут же я вспомнил,
     Как неделю назад в группе Максимум, в которой обучаюсь, Руслан Планджиев задал конкурс среди участников группы - зарегистрироваться в одной популярной соц. сети и набрать за неделю наибольшее число подписчиков в контакт-листе. Вроде бы, задачка не из сложных, но когда я за два дня ("замечательная" привычка делать все в последний момент) до сдачи задания посмотрел, что у одной из коллег (у которой к моменту начала конкурса уже был аккаунт и несколько десятков фолловеров) число подписчиков ушло за сотню, - "сердце в пятки ушло"; но всё же я принял решение эти два дня не сдаваться, выяснил некоторую особенность данной соцсети, применил - и вуаля - к моменту подведения итогов у меня число подписчиков превысило общую сумму всех моих коллег, я получил приз от  Руслана - новый инфопродукт!
     Выводы очень хорошо были сформулированы в одной полезной книге по личностному развитию (кто догадался в какой, - пишите комментарии):
  1. Ввязаться в драку;
  2. Не сдаваться ни при каких обстоятельствах;
  3. Всё кончится хорошо!
     И не важно, что в итоге станет призом: проектор, сплачивание команды для дальнейшей продуктивной работы, более четкое понимание предмета или дополнительно потраченное на нас время бизнес-наставника, - от того самого драйва, который дает соревнование и дух участия, не проиграет никто!

4 комментария:

  1. Володя, я поняла, о чем идет речь. Действуй, твори, у тебя все получится, я в этом не сомневаюсь. Ты все делаешь от души, с любовью, поэтому все будет так, как тебе надо. Не говори, получится или нет,что бы не получилось, будет результат, который для тебя окажется важным. Ты правильное принял решение, я горжусь, что мы в одной группе, в маленькой, но в команде. Успехов тебе! Мы все будем радоваться за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Володя, я очень рада за тебя! Ты своими победами и нас вдохновляешь. Видно, что
    LF DESTREZA DE LA VIDA твоя настольная книга. Моя тоже:))

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир,я присоединяюсь к комментариям команды ,у тебя всё получится.Я искренне рада за тебя!Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить